Сайт для компании "Шестой Элемент".

Создание Интернет-магазина началось ни с дизайна, ни программирования функционала. А с прототипирования и разработки структуры каталога.

Наполнение Интернет-магазина

Т.к. ассортимент товаров насчитывал более 15 5000 товаров , более 650 категорий. Требовалось наполнить каталог товаров более чем от 10 поставщиков. Каждый поставщик предоставлял прайсы в разных видах, с разными структурами, некоторые поставщики предоставляли возможность по доступам к товарам по IP. Приходилось собирать информацию от одного поставщика по 4 разным прайсам (с разными информационными данными) на одну группу товара и все данные объединять для корректной загрузки на сайт.

Внедрено автоматическое обновление цен и наличия товаров от крупнейших поставщиков, которые предоставили доступ к базе данных товаров по IP. В этом случае по крону (расписание доступа к серверу) наш магазин обновляет актуальные данные от поставщика в автоматическом режиме, без участия администратора сайта.

Часть товаров требовалось перенести из 1С. Было настроено взаимодействие 1С и сайта по обмена данными товаров.

Некоторые товары требовалось забрать с сайта поставщика. В таком случаем, был написан парсер товаров, который автоматом собирает данные товара с сайта поставщика с техническими характеристиками. Обрабытывает, собранную информацию, под нужный вид импорта для нашего Интернет-магазина. И загрузка актуальной информации по ассортименту происходит при помощи файла импорта.

Импорт прайса гибко настраивается, т.е. можно прогружать данные в разном виде с разным количеством полей: быстрое и полное обновление.

После понимания итогового объёма товаров, пришлось сайт запускать не на виртуальном хостинге, а на сервере. Для корректной и быстрой работы Интернет-магазина.

Обновление цен.

Обновление цен в Интернет магазине настроено нескольким способами:
- Автоматическое он-лайн обновление от поставщика;
- Файловый импорт, при помощи файла (csv.)
- Ручной метод управления ценой, валютой, розничной наценкой.

Функционал Интернет-проекта:

  • Внешний. Фронтэнд (англ. frontend) - клиентская сторона пользовательского интерфейса. 
  • Внутренний. Бэкэнд (англ. backend) — программно-аппаратная часть магазина. 

Внешний функционал Интернет магазина .
1. Система поиска товаров на сайте
2. Фильтры товаров по характеристикам.
3. Методы обратной связи. Одно из способов завоевать доверие клиента - это наличие обратной связи с магазином.
4. Удобная карточка товара. Перед тем как оформить заказ, клиент хочет знать, что он покупает. 
5. Информационная рассылка. 
6. Быстрая покупка в один клик.
7. Сортировка товаров – по цене, по популярности. Вывод товаров  - списком, таблицей.
8. Модуль сравнения выбранных товаров – выводит список товаров со сравнением технических параметров в виде таблицы.
9. Модуль «Аналогичные товары» - вывод товаров с аналогичной категории. Вывод превью товаров в карточке товара.
10. Модуль «С этим товаром покупают» - список товаров, которые устанавливаются вручную, подходящие для этой категории товаров.
11. Модуль «Рекомендуемые товары».
12. Модуль «Личный кабинет»: Карточка Покупателя (личные данные, адреса доставки). Сохранение истории покупок. Сбор заявки в единый счет. Возможность распечатать счет на оплату.

Внутренний функционал Интернет магазина .
1. Система обновления товаров.
2. Управление поступающими заказами.
3. Управление акциями и скидками в магазине
4. Система сравнения товаров по характеристикам.
5. Маркетинговые возможности по перекрёстным продажам, рекомендуемым и связанным товарам.
6. Управление правами доступа и распределение ролей на сайте.
7. Использование SSL, для шифрования трафика.
8. Модуль для технических SEO настроек. SEO-модуль позволяет  привести сайт в полную готовность к оптимизации, тем самым упрощая достаточно сложную и трудоемкую работу по правке кода в целях оптимизации под продвижения сайта в поисковых системах.
9. Интеграция с системами статистики.
10. Генератор карт сайта (XML).

Верстка на Bootstrap , для использования настройки адаптивности. Верстка создается без определенного размера оболочки, но с использованием процентных свойств. Другими словами, 100% ширина сайта займет все свободное пространство экрана монитора.
Для мобильной версии - более упрощенная версия магазина.

Сайт для компании "Шестой Элемент".
Разработка сайта: с уникальным дизайном;
Тип сайтаинтернет-магазин;
Платформа сайта: CS-Cart;
Технологии: HTML5, CSS3, PHP, MySql, CSS, JavaScript;

Перейти на сайт 6element.by

Портфолио проектов:
Интернет-магазин

Интернет магазин по доставке букетов

Доставка цветов и букетов AniRoses.by

Интернет магазин по продаже цветов

Доставка цветов и букетов Jasminka.by

Интернет магазин Электротехники

Продажа электротехнической продукции

Сайт строительного инструмента

Продажа хоппер ковша

Landing-page продажа плюшевых медведей

Продажа плюшевых мишек

Интернет магазин по продаже готовых окон

Производство окон ПВХ

Интернет-магазин материалы для покраски авто

Подбор красок для автомобиля

Интернет магазин климатической техники

Продажа климатической техники

Магазин по продаже чая и кофе

Магазин по продаже чая и кофе
Интернет магазин Электротехники. Узнать цену аналогичного проекта
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами:


Заказать обратный звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами: